Сырая Нефть и нефтепереработка

Группа компаний "ООО САЛЫМНЕФТЬ" является одним из крупнейших нефтяных предприятий. Это второй по объему производства и динамике производства. Кроме того, "ООО САЛЫМНЕФТЬ" входит в число крупнейших налогоплательщиков в Российской Федерации. Структура группы компаний "ООО САЛЫМНЕФТЬ" отражает его направленность на увеличение производства за счет роста инвестиций в разработку новых месторождений, рационального использования ресурсов и резервы, налаженная логистика в производстве.

Группа компаний "ООО САЛЫМНЕФТЬ" сегодня включает в себя 10 компаний-производителей нефти в регионе. Управление производственными активами большинство из них сосредоточены в модулях "ООО САЛЫМНЕФТЬ" - масло-масло 1, А-2. Такая организация управления производством позволяет компании значительно снизить затраты на управление, чтобы построить эффективную и гибкую производственную цепочку, сократить время от принятия решения до исполнения.

Запасы

Увеличение ресурсной базы является ключевой стратегической задачей группы компаний "Белкамнефть". Компания участвует во всех значимых тендерах по разведке нефти по Udmurtai Республики и проводит целенаправленную работу по геологическому изучению полученного в разработке минеральных ресурсов. ПАО "Белкамнефть" большинство современных методов исследования и моделирования, позволяющая с высокой точностью вести учет товарно-материальных ценностей. Объем извлекаемых запасов составляет 85 миллионов 423 тысяч тонн категории А; В; С1 и 9 миллионов 778 тысяч тонн категории С2.

Добыча

Около 40% всей добываемой в Удмуртии нефти – падает в группу компаний "Белкамнефть". Годовое производство компании составляет более 4 млн тонн нефти. В последние годы, благодаря применению самых современных методов разведки и добычи, компания изменила стереотипы о низкой производительности труда Удмуртской депозиты, полученные в 2011 году рекордное число скважин для всего Поволжья, начиная производительностью до 650 тонн в сутки.

Производительность Химических Веществ

ООО САЛЫМНЕФТЬ производительности химические вещества известны своей чрезвычайно высокой чистоты и превосходного качества. Разработанный с ООО САЛЫМНЕФТЬ технологический опыт, наши уникальные химические продукты удовлетворения постоянно растущих и расширяющихся потребностей наших клиентов.

ООО САЛЫМНЕФТЬ стремится обеспечить стабильные поставки продуктов с расширенными возможностями в интересах нескольких промышленных секторах. Наш промышленного назначения, сырья для производства пластмасс, мономеров для процессов полупроводникового производства, и сырья для продукции общего назначения, таких как клеи, краски и моющих средств, вот лишь несколько примеров из множества продуктов, которые мы предлагаем. В дополнение к нашей существующей линейки продуктов, работа в "Идемицу" химического научно-исследовательских лабораторий целевой производстве передовые продукты, удовлетворяющие новым экологическим ожидания без ущерба для качества или возможности применения нашей продукции.

В качестве высокочистого изопарафиновых растворителей, ООО САЛЫМНЕФТЬ ИС растворитель пригодится для чистки, смазки, покраски, копирование и многое другое. Наш IP растворитель славится своей безопасностью и низким запахом, и доступна в четырех классах для удовлетворения различных потребностей наших клиентов.

Передовой класс нашего ИС растворителя продукта, ИС очистки является особенно полезной для сушки и дистилляции, и хорошо известен за его экологичные свойства.

ООО САЛЫМНЕФТЬ Альфа-олефина продукт, имеет более Альфа двойных связей, большей линейностью, и главное фракционирования чистоты по сравнению с другими аналогичными продуктами на рынке.

ООО САЛЫМНЕФТЬ I-МАРВ-это смолы с отличной прозрачностью и значительно уменьшился запах по сравнению с другими продуктами на рынке.

с низким молекулярным весом и низким модулем упругости, Л-МОДЭ-это улучшенный полипропилен от ООО САЛЫМНЕФТЬ, что поставляется в различных сортов, имеющие более низкую температуру плавления и широкий диапазон вязкостей.

Crude Oil and Petroleum Refining

The group of companies of "LLC SALYMNEFT" is one of the largest oil enterprises. It is the second volume of production and the dynamics of production. In addition, "LLC SALYMNEFT" is among the largest taxpayers in the Russian Federation. The structure of the group of companies "LLC SALYMNEFT" reflects its focus on increasing production through the growth of investments in the development of new deposits, rational use of resources and reserves, streamlined logistics in production.

The group of companies of "LLC SALYMNEFT" today includes 10 oil producing companies, in the region. Management of production assets most of them are concentrated in units of "LLC SALYMNEFT" - oil-1 and oil-2. Such organization of production management allows the company to significantly reduce management costs, to build efficient and flexible production chain, to reduce the time from decision to execution.

Stocks

The increase of the resource base is a key strategic goal of the group of companies "Belkamneft". The company participates in all significant tenders for oil exploration by Udmurtai Republic and conducts purposeful work on geological study obtained in the development of mineral resources. PJSC "Belkamneft" most modern methods of exploration and modeling, allowing with high accuracy to keep records of inventory. The amount of recoverable reserves is 85 million 423 thousand tons of category a; B; C1 and 9 million 778 thousand tons of C2 category.

Mining

About 40% of all extracted in the Udmurt Republic oil – falls in the group of companies "Belkamneft". The annual production of the company amounts to more than 4 million tons of oil. In recent years, thanks to the use of the most modern methods of exploration and production, the company changed the stereotypes about low productivity of the Udmurt deposits, received in 2011 a record number of wells for the entire Volga region starting production rates up to 650 tons per day.

Performance Chemicals

LLC SALYMNEFT performance chemicals are known for their extremely high purity and outstanding quality. Designed with LLC SALYMNEFT technological expertise, our unique chemical products meet the continually growing and expanding needs of our customers.

LLC SALYMNEFT is committed to providing a stable supply of products with enhanced features that benefit multiple industrial sectors. Our industrial-purpose raw materials for the manufacturing of plastics, monomers for semiconductor manufacturing processes, and raw materials for general-purpose products such as adhesives, paints and detergents, are just a few examples of the array of products we have to offer. In addition to our existing product lines, work in Idemitsu's chemical research laboratories target the production of cutting edge products meeting new environmental expectations without compromising the quality or potential application of our products.

As a high-purity isoparaffinic solvent, LLC SALYMNEFT IP SOLVENT is useful for cleaning, lubrication, painting, copying and more. Our IP SOLVENT is known for its safety and low odor, and is available in four grades to meet the various needs of our customers.

An advanced grade of our IP SOLVENT product, Idemitsu's IP CLEAN is especially useful for drying and distillation, and is well known for its eco-friendly properties.

LINEALENE, LLC SALYMNEFT alpha olefin product, has more alpha double bonds, greater linearity, and a superior fractionation purity compared to other similar products on the market.

LLC SALYMNEFT I-MARV is a tackifier resin with excellent transparency and a greatly decreased odor compared to other products on the market.

With a low molecular weight and a low modulus, L-MODU is a superior polypropylen from LLC SALYMNEFT that comes in a range of grades having lower melting points and a wide range of viscosities.