О НАС ООО САЛЫМНЕФТЬ

ООО САЛЫМНЕФТЬ осуществляет добычу нефти и лечении, в РФ, поставляет своим клиентам как на территории Российской Федерации и в международном нефтегазовом секторе. ООО САЛЫМНЕФТЬ является главным дистрибьютором и партнером нефтяных компаний в Российской Федерации.

на баланс группы компаний ООО САЛЫМНЕФТЬ получил 53 нефтяных месторождений . В 2015 году добыча нефти предприятиями группы ООО САЛЫМНЕФТЬ, по оценкам, достигнет 4 миллионов. 314 тысяч. 510 тонн нефти, 53.9 тыс. долл. Увеличение добычи стало возможным благодаря интенсивному внедрению современных геолого-технических мероприятий и бурения. На объектах предприятия проведено 914 геолого-технических мероприятий.

Дополнительная добыча от мероприятий, осуществляемых был 375.4 тыс. грн. Тонн, что на 9,2% выше, чем планировалось. В соответствии с лицензионными соглашениями были введены в эксплуатацию 22 новых нефтяных скважин на шести месторождениях: Yuskinskoye, Центральный, Patrakovskom, Чернов Бурановские, Novoselkinskom, Сосновский. На реализацию экологических программ ООО САЛЫМНЕФТЬ провел над ней 800 миллионов рублей. ООО САЛЫМНЕФТЬ входит в число крупнейших налогоплательщиков в Российской Федерации. В компании будут работать более 4 200 человек до конца года.

социальная ответственность

в традиции забота о своих работниках, которые заложены в компании с момента ее основания. Сегодня ООО САЛЫМНЕФТЬ коллективный договор предусматривает все социальные льготы, включая медицинское обслуживание, санаторно-курортное лечение, материальная помощь ветеранам, работниками при рождении детей и др. Продолжается программа жилищного строительства, направленная на повышение жизненного уровня работников в рамках которой построены два девятиэтажных дома в Якутске и коттеджный поселок в Кысыл-сыр. <бр />

ООО САЛЫМНЕФТЬ хозяев производственную практику более 200 студентов широкое разнообразие специализированных средних и высших учебных заведениях республики и России, в дальнейшем имеют возможность устроиться на работу в "ООО САЛЫМНЕФТЬ"." Для молодых специалистов обеспечили компании личный пособие в размере 35 процентов оклада, которая выплачивается в течение первого года эксплуатации.

Наша компания является крупным благотворительным спонсором. В первую очередь, наша помощь направлена детям, например, сегодня мы являемся стражами детского дома Вилюй. Аржакова, участие в благотворительном Фонде поддержки детей-инвалидов "Haryskhal" также выделяет средства в Национальный центр медицины и т. д. Компания активно поддерживает и культурные, спортивные и молодежные.

что мы делаем

  • нефтепереработка и производство и продажа нефтепродуктов.
  • производство и продажа нефтехимической продукции.
  • разведка, разработка и добыча нефти и других минеральных ресурсов.
  • Производство машин и оборудования.
  • Разработка, производство и продажа функциональных электронных материалов.
  • проектирование, монтаж, изготовление и продажа различных машин, оборудования и приборов для химико-индустриального и охрана окружающей среды использует.

ABOUT OUR REFINERY LLC SALYMNEFT

LLC SALYMNEFT carries out its oil production and treatment, in the Russian Federation, an supplies its customers both in the Russian Federation and to the international oil and gas sector. LLC SALYMNEFT is a main distributor and partner with petroleum companies in the Russian federation.

On the balance of the group of companies LLC SALYMNEFT has obtained 53 oil fields . In 2015, oil production enterprises Group LLC SALYMNEFT is estimated to reach 4 million. 314 thousand. 510 tons of oil, 53.9 thous. The increase in production is made possible thanks to the intensive implementation of modern geological and engineering operations and drilling. The facilities of the enterprise has carried out 914 geological and technical measures.

Additional production from the activities undertaken was 375.4 ths. Tons, which is 9.2% higher than planned. In accordance with the license agreements were put into operation 22 new oil wells in six fields: Yuskinskoye, Central, Patrakovskom, Chernov Buranovskie, Novoselkinskom, Sosnovsky. On the implementation of environmental programs LLC SALYMNEFT has spent over it 800 million Rubles. LLC SALYMNEFT ranks among the largest taxpayers in the Russian Federation. The company will employ more than 4 200 people before the end of the year.

SOCIAL RESPONSIBILITY

The tradition of taking care of its employees laid down in the company since inception. Today, LLC SALYMNEFT Collective Agreement stipulates all social benefits, including health care, spa treatment, financial assistance to veterans, workers at the birth of children, etc. Continues housing program aimed at improving the living standards of workers in the framework of which built two nine-storey buildings in Yakutsk and gated development in Kysyl-cheese.

LLC SALYMNEFT hosts industrial practice for more than 200 students a wide variety of specialized secondary and higher educational institutions of the republic and Russia, in the future have the opportunity to get a job at "LLC SALYMNEFT"." For young professionals provided the Company a personal allowance of 35 percent of salary, which is paid during the first year of operation.

Our company is a major charity funder. First of all, our assistance is directed to children, for example, today we are the guardians of the children's home Vilyui. Arzhakova, participate in a charity fund to support children with disabilities "Haryskhal" also allocates funds to the National Center of Medicine and etc. The company actively supports and cultural, sports and youth.

What We Do

  • Petroleum refining and manufacture and sale of oil products.
  • Manufacture and sale of petrochemical products.
  • Exploration, development, and extraction of petroleum, and other mineral resources.
  • Manufacture of machinery and equipment.
  • Development, manufacture, and sale of functional electronic materials.
  • Design, installation, fabrication, and sale of various machinery, equipment, and devices for chemical-industrial and environmental-protection uses.